1

оксид железа красный 110/120/130/180/190

оксид железа красный 110/120/130/180/190

Краткое описание:

ВНЕШНИЙ ВИД: тригональный порошок от оранжево-красного до пурпурно-красного цвета. Как натуральный, так и синтетический. Натуральный называется шафран и имеет относительную плотность 55,25. Утонченность 0,4 ~ 20 мкм. Точка плавления 1565. При сгорании выделяется кислород, который может быть восстановлен до железа водородом и диоксидом углерода. Нерастворим в воде, растворим в соляной кислоте, серной кислоте, мало растворим в азотной кислоте и дрожжах. Он обладает отличной светостойкостью, стойкостью к высоким температурам, кислотостойкостью, стойкостью к щелочам и стойкостью к ржавчине. Хорошая дисперсность, сильная окраска и укрывистость, отсутствие масло- и водопроницаемости. Нетоксичен. Максимально допустимая концентрация в воздухе 5 мг / м 3.


Информация о продукте

Теги продукта

Применение продукта
1. В промышленности строительных материалов он в основном используется в цветном цементе, цветной цементной напольной плитке, цветной цементной плитке, имитации глазурованной плитки, бетонной напольной плитке, цветном растворе, цветном асфальте, терраццо, мозаичной плитке, искусственном мраморе и стенах STUCCO, и т. д. 2. Используется для окраски и защиты материалов различных покрытий, включая внутренние и внешние покрытия на водной основе, порошковые покрытия и т. д. Также подходит для грунтовок и финишных покрытий на масляной основе, включая эпоксидные, алкидные, амино и т. Д. Может также использоваться в краске для игрушек, декоративной краске, краске для мебели, электрофоретической краске и эмали. Грунтовка Iron Red Primer - это устойчивая к ржавчине альтернатива дорогой красной краске, позволяющая экономить цветные металлы. 3. Для окраски пластмассовых изделий, таких как термореактивный полимер и термопласт, а также резиновых изделий, таких как автомобильная камера, внутренняя камера самолета, камера велосипеда и т. Д. 4, для высококачественных тонких шлифовальных материалов, используемых в прецизионном аппаратном оборудовании, полировке оптического стекла. Порошковая металлургия высокой чистоты является основным базовым материалом для производства различных магнитных сплавов и других высококачественных легированных сталей. Изготовлен из сульфата железа (2+) (безводного), желтого оксида железа или основного железа путем высокотемпературного прокаливания или непосредственно из жидкой среды.

Упаковка продукта:

25 кг / крафт-бумажный мешок, 25MT / 20FCL (красный оксид железа);
25 кг / крафт-бумажный мешок, 12-14MT / 20'FCL (желтый оксид железа);
25 кг / крафт-бумажный мешок, 25MT / 20'FCL (черный оксид железа)

25 кг / крафт-бумажный мешок, 25MT / 20'FCL (зеленый оксид железа)

25 кг / крафт-бумажный мешок, 25MT / 20'FCL (синий оксид железа)

25 кг / крафт-бумажный мешок, 25MT / 20'FCL (коричневый оксид железа)

25 кг / крафт-бумажный мешок, 25MT / 20'FCL (оранжевый оксид железа)

 

превосходство

1. принять инспекцию SGS, CCIC и другого международного отдела инспекции.

2. бесплатные образцы будут отправлены вам.

3,14 года опыта.

профессиональные навыки

Неорганические красящие пигменты из оксида железа SHENMING, красный пигмент из оксида железа, продаваемые под товарными марками «SHENMING», доступны в красном, желтом, черном, зеленом, коричневом, оранжевом, синем цвете.

Синтетический порошковый пигмент оксид железа красный 130 марки «ШЕНМИНГ» пользуется высокой репутацией на рынке, а продукция хорошо продается по всей стране.

Допускаются проверки CCIC, CIQ, BV, SGS, а также бесплатные образцы.

В последние годы доля экспорта в Юго-Восточную Азию, Ближний Восток, Южную Азию, Южную Америку, Африку, Россию и Южную Корею растет, а качество продукции и репутация постоянно высоко оцениваются.

Если вы заинтересованы в приобретении высококачественного порошкового пигмента оксида железа красного 130 из Китая, SHIJIAZHUANG SHENCAI PIGMENT FACTORY - ваш лучший выбор.

Имея 17-летний опыт работы с пигментами, мы готовы предложить вам качественный, отличный сервис.

Торговое наименование ОКСИД ЖЕЛЕЗА КРАСНЫЙ
Тип 130
Форма доставки Порошок
Цветовой индекс Пигмент красный 101 (77491)
№ CAS / № EC 1309-37-1 / 215-168-2
Характеристики Содержание (Fe2O3) % ≥95
  Поглощение масла мл / 100г 15 ~ 25
Res. На 325 меш % ≤0,3
Водорастворимые соли % ≤0,3
влажность % ≤1,0
значение pH 5 ~ 7
Удельный вес г / см3 5.0
Колеровка (по сравнению со стандартом) % 95 ~ 105
Разница в цвете ∆E (по сравнению со стандартом) ≤1,0
Упаковка для продажи В мешках по 25 кг / в мешках по 1000 кг, затем на поддонах
Транспортировка и хранение Беречь от атмосферных воздействий / хранить в сухом месте
Безопасность Продукт не классифицируется как опасный согласно EC 1907/2006 и EC 1272/2008.

  • Предыдущая:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

1

iron oxide red 110/120/130/180/190

iron oxide red 110/120/130/180/190

Short Description:

APPEARANCE: orange-red to purple-red trigonal powder. Both natural and synthetic. The natural one is called Saffron and has a relative density of 55.25. FINENESS 0.4 ~ 20um. Melting Point 1565. When burned, oxygen is released and can be reduced to iron by hydrogen and-carbon dioxide. Insoluble in water, soluble in hydrochloric acid, sulfuric acid, slightly soluble in nitric acid and yeast. It has excellent light resistance, high temperature resistance, acid resistance, Alkali resistance and rust resistance. Good dispersion, strong coloring and hiding power, no oil permeability and water permeability. Non-toxic. The maximum allowable concentration in air is 5 mg / M 3.


Product Detail

Product Tags

Product Application
1. In the building materials industry, it is mainly used in color cement, color cement floor tile, color cement tile, imitation glazed tile, concrete floor tile, color mortar, color asphalt, terrazzo, mosaic tile, artificial marble and wall STUCCO, etc. 2. Used for coloring and protecting materials of various coatings, including water-based interior and Exterior Wall coatings, powder coatings, etc. . Also suitable for oil-based primers and topcoats including epoxy, alkyd, Amino, etc. Can also be used in toy paint, decorative paint, furniture paint, electrophoretic paint and Enamel. The Iron Red Primer is a rust resistant alternative to the expensive red paint, saving Non-ferrous metal. 3. For the coloring of plastic products, such as thermosetting polymer and Thermoplastic, and rubber products, such as car inner tube, aircraft inner tube, bicycle inner tube, etc. . 4, for high-grade fine grinding materials, used in precision hardware equipment, optical glass polishing. The high purity Powder metallurgy is the main base material for the production of various magnetic alloys and other high grade alloy steels. Made from iron(2+) sulfate (anhydrous) or iron oxide yellow or base iron by high temperature calcination or directly from a liquid medium.

Product Packing:

25 kg/ craft paper bag,    25MT/20FCL     (Iron Oxide Red);
25 kg/ craft paper bag,   12-14MT/ 20’FCL   (Iron Oxide Yellow);
25 kg/ craft paper bag,    25MT/ 20’FCL   (Iron Oxide Black)

25 kg/ craft paper bag,    25MT/ 20’FCL   (Iron Oxide green)

25 kg/ craft paper bag,    25MT/ 20’FCL   (Iron Oxide blue)

25 kg/ craft paper bag,    25MT/ 20’FCL   (Iron Oxide Brown)

25 kg/ craft paper bag,    25MT/ 20’FCL   (Iron Oxide orange)

 

superiority

1.accept the inspection of SGS,  CCIC and the other international  inspection  department.

2.Free samples will sent to you.

3.14 years experience.

professional skills

SHENMING ferric oxide inorganic color pigments, iron oxide red pigment marketed under the product brands “SHENMING”are available in  Red, Yellow, Black,Green, Brown,Orange, Blue.

“SHENMING” brand synthetic powder pigment iron oxide red 130 enjoys high market reputation and the products are sold well throughout the country.

CCIC,CIQ,BV,SGS inspections is acceptable, as well as free sample service.

In recent years, the export share to Southeast Asia, Middle East, South Asia,South America,Africa, Russia and South Korea is growing and the product quality and reputation received consistent  high praise.

If you are interested in purchasing high quality powder pigment iron oxide red 130 from China, SHIJIAZHUANG SHENCAI PIGMENT FACTORY is your best choice.

We have 17years experience in pigments.We are ready to offer you high quality,excellent service.

Trade Name IRON OXIDE RED
Type 130
Delivery form Powder
Colour index Pigment red 101 (77491)
CAS No./EC No. 1309-37-1/215-168-2
Specifications Contents(Fe2O3) % ≥95
  Oil absorption ml/100g 15~25
Res. On 325 mesh % ≤0.3
Water soluble salts % ≤0.3
moisture % ≤1.0
pH value 5~7
Specific gravity g/cm3 5.0
Tinting strength(compared with standard) % 95~105
Colour difference ∆E(compared with standard) ≤1.0
Sales packing In 25kg bag/1000kg bulk bag then palletized
Transport & storage Protect against weathering/store in a dry place
Safety The product is not classified as hazardous under EC 1907/2006 & EC 1272/2008

  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us